суббота, 26 января 2013 г.

Одеяло кутает моего мальчика, а я слушаю музыку так, как давно не слушала. На кухне мягкий свет в окна валит как из мешка, я щурю глаза, вдыхаю свой дом и улыбаюсь, потому что у меня в любви целых два человека с пшеничными волосами.

Когда Мики не было, я была. Это так удивительно. Кажется, меня тогда тоже не было, тогда был другой человек, которого я очень люблю, но я уже совсем не он. Тогда тот человек очень любил курить, это было волшебное чувство. У того человека было много работы и мало воздуха, поэтому он курил. Я вдыхала, и мир останавливался. И крутился водоворотом мелодий, воспоминаний, картинок путешествий и надежд. Это были такие красивые моменты... Бирюзовые капли, соленые доски, мурашки, поцелуи, босые пятки, морозные узоры и теплые комнаты. Иногда я так тоскую по тем картинкам. Когда появился Мика, мне даже показалось, что я совсем разучилась думать картинками и останавливать секунды дыханием. Просто родился новый мир, такой головокружительный и красочный, такой безумный, волнительный, непонятный и незнакомый - дыхание захватило, и я вообще про все все забыла. Амнезия души.
Альбом: Добавленные

Но Микина нежность и теплые руки его папы снова и снова переворачивают мой мир. Каждый день, укладывая Мику спать, валяясь, дурачась, я хватаю его и не могу отпустить! Его пшеничные волосы вернули мне мои картинки! Иногда я прижимаю его, а у нас по комнате рассыпаются шоколадные плиты, по ним шагает Сальвадор Дали и процеживает какао-порошок сквозь пальцы, отсчитывая секунды безграничного счастья. А иногда он пахнет так, что кажется, что улыбки каждого из людей в этом мире застряли на его волосах, пока он бежал по комнате... Кажется, моя любимая пшеничная голова уже спешит ко мне с новой порцией запахов, картинок и растрепанных чувст.
Альбом: Добавленные

Комментариев нет:

Отправить комментарий